Дропшиппинг - отличный формат работы с Китаем.

  • Автор темы Max S
  • Дата начала
Дропшиппинг - отличный формат работы с Китаем. А точнее, с местными производителями. Его главное достоинство в том, что вам не потребуются большие вложения. Вы занимаетесь лишь привлечением клиентов, а все остальное берет на себя дропшиппер (поставщик товаров).


Схема работы:

- покупатель заходит на сайт и оформляет заказ;
- оплачивает продукцию в полном объеме;
- владелец сайта перечисляет поставщику себестоимость заказа, о которой вы договорились заранее;
- поставщик из Китая отправляет посылку клиенту.

дропшиппинг 1.jpg



Что самое главное в дропшиппинге?

Работать в таком формате легче, чем в полноценном бизнесе. Но есть и свои нюансы. Один из ключевых: вы очень сильно зависите от своего поставщика. Если что-то произойдет, вы вряд ли сможете на это повлиять, ведь товар не на вашем складе, а вот репутация будет испорчена.

Как быть? Главный совет: организовывать бизнес только в тот момент, когда вы уверены в своем партнере. Для проверки производства в Китае можно обратиться к специальной фирме, что специализируется на подобных функциях. Вам пришлют отчет с фото и видео, подтверждающими качество изделий, наличие оборудования и соблюдение определенных условий на производстве.

Другой вариант: найти еще одного, запасного поставщика. Если вся ваша деятельность не завязана на одного дропшиппера, это всегда хорошо. К тому же, именно такой шаг позволит вам разнообразить ассортимент.



Преимущества дропшиппинга

- вы не занимаетесь рутиной, которая мало влияет на результат. Упаковка грузов, пересылка, растаможка - все это в сумме отнимает уйму времени;
- вам не нужно тратиться на собственный склад. Это позволит существенно сэкономить;
- вы можете работать удаленно из любой точки земного шара.

дропшиппинг 2.jpg



Недостатки дропшиппинга

- вы никак не взаимодействуете с товаром, который продаете. Однажды клиенту может прийти из Китая что-то, чем он окажется недоволен, но все претензии он отправит именно в ваш адрес;
- организовывать продажи нужно так, чтобы клиенты как можно быстрее получали свои заказы. В работе с Поднебесной это может быть проблематично.
 
Сверху